Автошколы будут учить по-новому
Курс теории для водителей категории «B» значительно расширился независимо от того, будет ли автомобилист ездить с «механикой» или с «автоматом». Если раньше программа обучения длилась 110 часов, то теперь на нее отведено 160 часов. Практический курс теперь составляет 54 часа против 50 ранее. Причем учиться на машине с АКПП не намного проще: программа окажется лишь на 2 часа короче – вот и все отличие. В водительском удостоверении будет ставиться отметка «АТ», означающая, что данному гражданину запрещено управлять машиной с «механикой».
К сожалению, в новых программах пока не предусмотрен какой-либо упрощенный переход из одной категории в другую. То есть те, кто получил права на управление машиной с АКПП, не могут быстро доучиться управлению автомобиля с «механикой» – полный курс придется проходить заново.
Для получения прав на мопед (категория «М») нужно пройти теоретический курс продолжительностью 104 часа и практический – 18 часов. Напомним, что тем, у кого уже есть права любой другой категории, не обязательно идти в автошколу: им разрешается управлять мопедами (категория «М» у них де-факто считается открытой).
Программы обучения стали более продолжительными и подробными, так как отныне у нас все водители будут считаться не любителями, а профессионалами (автошколы будут выдавать свидетельство о получении профессии «водитель»). Даже водить скутер – это профессия, которую можно использовать в своей основной работе. Например, развозить пиццу.
Еще из любопытных новшеств стоит отметить, что теоретическая программа теперь включает обучение психофизиологическим основам деятельности водителя. Автомобилистов будут учить распределять внимание, бороться с усталостью и сонливостью, а кроме того, им объяснят основы бесконфликтного общения на дороге и научат, как вести себя с агрессивными соседями по потоку.
«Я не могу сказать, что цены на обучение в автошколах начнут резко повышаться. Все не так однозначно по той простой причине, что обучение будет построено по совершенно иному принципу. В каждой программе, их всего 16 в соответствии с категориями и подкатегориями, вычленен единый базовый цикл. Это четыре предмета и 80 часов, которые получаются кандидатом в водители один раз. То есть если любая категория-подкатегория открыта, она начинает действовать с момента вступления в силу, а это соответственно – минус эти 80 часов, правила дорожного движения, основы безопасного управления транспортным средством, психология и первая помощь. Это четыре теоретических предмета, которые одинаковы для всех. Значит, приходя в автошколу, я буду брать только специальный цикл и профессиональный. Поэтому говорить, что цены увеличатся, нельзя. Да, сроки обучения больше, но возможность перезачета этого базового цикла явно к лучшему. С обучением на машине с «автоматом» тоже никаких сложностей возникнуть не должно. В правилах есть две таблицы: для «механики» - свои часы, для «автомата» - свои. Когда клиент придет в автошколу он заявит на машине с какой трансмиссией хочет проходить обучение. Специальная отметка после появится у него в правах. Школ, где уже есть машины с автоматической коробкой передач, уже достаточно. Народ уже давно хотел на этом учиться», - рассказала Татьяна Шутылева, президент межрегиональной Ассоциации автошкол.
Спасибо вам за помощь, все доказывается на деле! Удачи и побольше вам выигранных дел!
Выражаю огромную благодарность за помощь в оценке реального ущерба от ДТП, оформлении иска, представлении интересов в суде и взыскании средств со страховой компании и виновника ДТП.
Стоимость ремонта авто компенсирована. Если есть вопросы, то доходчиво объясняют.
Очень доволен профессиональной работой компании.
Хороший сервис, хорошие люди, очень помогли мне с решением проблем!
Не планировал обращаться в эту компанию, пока случайно не поговорил с их юристом. Условия на которых работают юристы максимально направлены на интересы клиентов. Ни каких предоплат, только договор. Юрист достаточно подробно объяснил все тонкости и все подводные камни спора со страховой компанией. В итоге доволен результатом, высоким профессионализмом и деловым подходом юриста компании.
Спасибо юристу за судебную помощь. Страховая компания "Росгосстрах" выплатила 12 тысяч рублей. Реальный ремонт составлял 29 тысяч. Авто помощь посоветовали знакомые которые тоже судились с "Росгосстрахом" им правда куда больше не доплатили. Все прошло довольно быстро, хотя все пугали, что в судебном участке дела рассматриваются годами. Подали иск и спустя 3 месяца решение на руках. Все выплатили, суд взыскал все издержки по делу. Спасибо за скорость.
Огромное спасибо автоюристу за высококвалифицированную помощь!!!! Спасибо, что вы всегда и в любое время отвечаете на любой вопрос, а главное очень профессионально и доступно!!!
У меня ВАЗ, после ДТП в страховой сказали- у вас износ+ пробег + год, в общем вот вам пять тысяч и все!
Хотя повреждения у меня достаточно большие! Но ведь хоть это ВАЗ, его не реально отремонтировать за такие деньги! Обратилась в Авто помощь, они просто спасли меня! Насчитали около 60 тысяч, я если честно не поверила, что страховая это выплатит, однако нет, юрист мне помог и выиграл дело в суде!=) Жду выплаты)) Теперь по любым юридическим вопросам только к вам!
Ребята, спасибо вам огромное!
Хочу выразить благодарность вашей компании и лично автоюристу.
Росгосстрах после ДТП насчитал ущерб 24 тысячи, а благодаря вам удалось отсудить еще 80 тыс.!
Я безумно рада, что в такой трудной ситуации обратилась к вам!
Огромное спасибо
После произошедшего ДТП обратился в свою страховую компанию по КАСКО. Не думал, что могут возникнуть проблемы. Однако, страховая платить отказалась никак это не комментирую. Понял, что без помощи специалиста не обойтись. Нашел такого в "Автохелпе". В итоге автоюрист компании добился полного удовлетворения исковых требований. Осталось получить деньги. Спасибо
Хочу выразить благодарность специалистам Автохелпа за их оперативную, качественную работу. За год уже дважды пришлось воспользоваться их услугами. Очень быстро довели дела до справедливых выплат. Особенное Спасибо Елене Сергеевне!