Hyundai создала абсолютно новую «Сонату»
В России «Сонату» хорошо знают и любят. Но в 2013 году седан убрали с нашего рынка. И вовсе не потому, что на него не было спроса. Как раз наоборот. Просто покупательский интерес в Южной Корее и США оказался еще сильнее – машин на всех не хватало (охотно в это верю, на стенде Hyundai в Нью-Йорке было так много народу, что к машине пришлось прорываться с боем). Кроме того, корейцы постарались освободить дорогу i40 – сходному по размерам седану, сработанному по европейскому рецепту. Не будем спорить о том, насколько это было правильное решение. Во всяком случае, i40 продается вяло.
Гораздо важнее другое - в седьмом поколении Sonata стала совсем другой! Теперь это и правда полноценный бизнес-класс. Двери закрываются с благородным приглушенным звуком (кто ждал от корейцев такого!?), на втором ряду – простор. Есть шторки на окнах, дефлекторы обдува, подлокотник… Жаль, что приятное в целом впечатление от отделки портит экономия на спичках: то там, то здесь замечаешь вкрапления типично азиатского дешевого пластика, багажник отделан словно в бюджетном Riо… В общем, «Сонате» все еще есть куда расти.
Автомобиль заметно прибавил во всех измерениях, начиная от колесной базы и заканчивая объемом багажника. Для любителей статистики сообщаем: новая Sonata имеет в длину 4 855 мм (плюс 35 мм), в ширину 1 865 мм (плюс 30 мм), в высоту 1 475 мм (плюс 5 мм). Расстояние между осями составляет 2 805 мм (плюс 10 мм), а вместимость грузового отсека – 510 л (плюс 13 л).
Кроме того, Sonata стала умнее. Она получила активный круиз-контроль, научилась следить за полосой движения и «мёртвыми» зонами, способна не только обогревать, но и вентилировать сиденья, автоматически переходить с дальнего на ближний свет фар. Но главная фишка – система Smart Trunk. Она автоматически открывает крышку багажника, если рядом в течение трех секунд находится ключ. По мнению корейцев, это намного удобнее, чем «пинать» ногой машину под бампер, как делается на других моделях вроде BMW 3-серии, Ford Kuga или Volkswagen Passat.
Наконец, в Hyundai озаботились управляемостью «Сонаты». В конструкции кузова доля высокопрочных сталей выросла более чем вдвое – с 21 до 51 процентов. В результате, жесткость на изгиб подскочила на 35%, на кручение – на 41%. Передний «МакФерсон» и задняя многорычажка хотя и сохранили прежние схемы, но сильно поменялись в деталях: были оптимизированы характеристики амортизаторов, кинематика и жесткость шарниров. Повысилась точность рулевого управления, к тому же, водителю дается возможность менять настройки электроусилителя прямо на ходу… В общем, работа по добавлению остроты в драйв была проведена изрядная. Кстати, для финальной доводки «Сонату» гоняли на Нюрбургринг!
Но в плане силовых установок особого прогресса не намечается. Sonata как и раньше будет только переднеприводной и станет снабжаться прежними шестиступенчатыми коробками передач: механикой и классическим автоматом. Двигатели только четырехцилиндровые объемом 2 л (168 л.с.) и 2,4 л (непосредственный впрыск и 193 силы). Дизелей нет, но в Корее будет продаваться газовый вариант 2,0-литрового мотора, выдающий 151 «лошадку». А в Америке – двухлитровая турбированная версия отдачей 245 л.с. Не исключено, что от модели прежнего поколения новая Sonata со временем возьмет и гибридную силовую установку.
Так что Sonata решительно взяла курс на смену имиджа. Пока развитие модели идет по пути эволюции, чтобы не напугать традиционных покупателей, но что-то подсказывает, что от Петера Шрайера и его команды стоит ждать еще более смелых проектов.
А пока – готовьтесь к лету, когда Sonata появится в продаже. И кто знает, может быть, в Hyundai передумают и вернут модель в Россию?
У меня ВАЗ, после ДТП в страховой сказали- у вас износ+ пробег + год, в общем вот вам пять тысяч и все!
Хотя повреждения у меня достаточно большие! Но ведь хоть это ВАЗ, его не реально отремонтировать за такие деньги! Обратилась в Авто помощь, они просто спасли меня! Насчитали около 60 тысяч, я если честно не поверила, что страховая это выплатит, однако нет, юрист мне помог и выиграл дело в суде!=) Жду выплаты)) Теперь по любым юридическим вопросам только к вам!
Ребята, спасибо вам огромное!
Хочу выразить благодарность вашей компании и лично автоюристу Елене Сергеевне.
Росгосстрах после ДТП насчитал ущерб 24 тысячи, а благодаря вам удалось отсудить еще 80 тыс.!
Я безумно рада, что в такой трудной ситуации обратилась к вам!
Огромное спасибо
После произошедшего ДТП обратился в свою страховую компанию по КАСКО. Не думал, что могут возникнуть проблемы. Однако, страховая платить отказалась никак это не комментирую. Понял, что без помощи специалиста не обойтись. Нашел такого в "Автохелпе". В итоге автоюрист компании добился полного удовлетворения исковых требований. Осталось получить деньги. Спасибо
Хочу выразить благодарность специалистам Автохелпа за их оперативную, качественную работу. За год уже дважды пришлось воспользоваться их услугами. Очень быстро довели дела до справедливых выплат. Особенное Спасибо Елене Сергеевне!
Я обращалась в эту фирму после небольшого ДТП с участием моей машины. Автоюрист предложила свои услуги быть моим представителем в суде, тк мы были не согласны с суммой оценки страховой. Все прошло прекрасно, мне выплатили по решению суда недостающую сумму, автоюристу за работу, также было оплачено за счет виновной стороны. А я не таскалась по судам. Очень понравилось, только в банк с решением суда сходили, и деньги на карту перевели.